Менеджер по сопровождению клиентов / Менеджер по работе с клиентами
Описание вакансии
Обязанности:
- работа с текущими клиентами компании, установление доверительных отношений
- развитие клиентской базы в части допродажи продуктов
- сохранение клиентской базы, работа с потерянными клиентами их восстановление
- повышение среднего чека в клиенте, кросс — продажи
- выявление потребности клиента в новых продуктах и услугах компании
- проведение удаленных встреч и переговоров с клиентами
- осуществление документального сопровождения сделок
Требования:
- опыт в продажах продуктов 1С от 1 года (будет вашим преимуществом)
- навык создания презентаций и коммерческих предложений
- умение управлять конфликтами
- умение выявлять потребности и работать с возражениями
- ответственность и нацеленность на результат
- высокая обучаемость и желание развиваться
- готовы рассматривать кандидатов без опыта!
Мы предлагаем:
- официальное оформление по ТК РФ, 100% белая заработная плата
- гибридный формат работы, полная удаленная работа возможна в случае опыта в продажах 1С от 2,5 лет
- офис в историческом центре Санкт-Петербурга (10 минут от м. Петроградская)
- ДМС и офисный врач
- сильная команда профессионалов, атмосфера поддержки и взаимопомощи, есть возможность обмениваться знаниями и опытом
- поддержка от руководителя отдела, индивидуальный подход к развитию внутри компании
- прозрачная система мотивации и роста (система грейдов)
- обучение и сертификация за счет компании
- корпоративные скидки на английский и спорт
- корпоративы с размахом, конкурсы и подарки для сотрудников, выезды на природу, совместные походы в театр, настольные игры онлайн и в офисе