Консультант поддержки в социальных сетях Уфа 05.01.2024 от 200 ₽ — до 500 ₽ Другое Другое Уфа 05.01.2024 от 200 ₽ — до 500 ₽ Описание О компании Навыки Похожие
Описание вакансии
Какие задачи вас ждут:
- отслеживать сообщения о сервисах Яндекса в социальных сетях;
- вовремя реагировать на мнения пользователей;
- дружелюбно отвечать на вопросы о сервисах и не вызывать у пользователей негатива;
- взаимодействовать с командами сервисов.
Мы ждём, что вы:
- хорошо ориентируетесь в основных соцсетях;
- умеете выделять суть из комментариев пользователей;
- грамотно пишете по-русски;
- стремитесь помогать людям;
- самостоятельно принимаете важные решения;
- можете простым языком рассказывать о сложных вещах;
- готовы глубоко изучить различные сервисы Яндекса.
Что мы предлагаем:
- график работы на выбор: 5/2, 8-часовой рабочий день, один выходной — рабочий (начало рабочего дня в 14, 15 или 16 часов по Москве) либо 2/2 с 10:00 до 22:00 по Москве;
- оплачиваемое обучение (3–4 недели)
- сдельную почасовую оплату, премия от 10 до 50%
- комфортную удалённую работу — не нужно стоять в пробках, гладить по утрам рубашки, собирать команду в офисе;
- страхование жизни и здоровья от несчастных случаев и критических заболеваний;
- скидки от партнёров Яндекса на обучающие курсы, книги, фитнес, поездки, технику, медицинские и бьюти-услуги;
- работу в энергичной и сильной команда, вместе с которой можно расти.