Менеджер по сопровождению клиентов / Менеджер по работе с клиентами

в Апшеронске Россия
05.01.2024
от 200 — до 500

в Апшеронске Россия
05.01.2024
от 200 — до 500

Описание вакансии

Обязанности:

  • работа с текущими клиентами компании, установление доверительных отношений
  • развитие клиентской базы в части допродажи продуктов
  • сохранение клиентской базы, работа с потерянными клиентами их восстановление
  • повышение среднего чека в клиенте, кросс — продажи
  • выявление потребности клиента в новых продуктах и услугах компании
  • проведение удаленных встреч и переговоров с клиентами
  • осуществление документального сопровождения сделок

Требования:

  • опыт в продажах продуктов 1С от 1 года (будет вашим преимуществом)
  • навык создания презентаций и коммерческих предложений
  • умение управлять конфликтами
  • умение выявлять потребности и работать с возражениями
  • ответственность и нацеленность на результат
  • высокая обучаемость и желание развиваться
  • готовы рассматривать кандидатов без опыта!

Мы предлагаем:

  • официальное оформление по ТК РФ, 100% белая заработная плата
  • гибридный формат работы, полная удаленная работа возможна в случае опыта в продажах 1С от 2,5 лет
  • офис в историческом центре Санкт-Петербурга (10 минут от м. Петроградская)
  • ДМС и офисный врач
  • сильная команда профессионалов, атмосфера поддержки и взаимопомощи, есть возможность обмениваться знаниями и опытом
  • поддержка от руководителя отдела, индивидуальный подход к развитию внутри компании
  • прозрачная система мотивации и роста (система грейдов)
  • обучение и сертификация за счет компании
  • корпоративные скидки на английский и спорт
  • корпоративы с размахом, конкурсы и подарки для сотрудников, выезды на природу, совместные походы в театр, настольные игры онлайн и в офисе

Источник

От Admin


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *