Консультант поддержки в социальных сетях Уфа 05.01.2024 от 200 ₽ — до 500 ₽ Другое Другое Уфа 05.01.2024 от 200 ₽ — до 500 ₽ Описание О компании Навыки Похожие

Описание вакансии

Какие задачи вас ждут:

  • отслеживать сообщения о сервисах Яндекса в социальных сетях;
  • вовремя реагировать на мнения пользователей;
  • дружелюбно отвечать на вопросы о сервисах и не вызывать у пользователей негатива;
  • взаимодействовать с командами сервисов.

Мы ждём, что вы:

  • хорошо ориентируетесь в основных соцсетях;
  • умеете выделять суть из комментариев пользователей;
  • грамотно пишете по-русски;
  • стремитесь помогать людям;
  • самостоятельно принимаете важные решения;
  • можете простым языком рассказывать о сложных вещах;
  • готовы глубоко изучить различные сервисы Яндекса.

Что мы предлагаем:

  • график работы на выбор: 5/2, 8-часовой рабочий день, один выходной — рабочий (начало рабочего дня в 14, 15 или 16 часов по Москве) либо 2/2 с 10:00 до 22:00 по Москве;
  • оплачиваемое обучение (3–4 недели)
  • сдельную почасовую оплату, премия от 10 до 50%
  • комфортную удалённую работу — не нужно стоять в пробках, гладить по утрам рубашки, собирать команду в офисе;
  • страхование жизни и здоровья от несчастных случаев и критических заболеваний;
  • скидки от партнёров Яндекса на обучающие курсы, книги, фитнес, поездки, технику, медицинские и бьюти-услуги;
  • работу в энергичной и сильной команда, вместе с которой можно расти.

Источник

От Admin


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *